вторник, 10 февраля 2015 г.

Оптимизация резюме безопасников

    2 недели назад в рамках истории 12 типовых ошибок при написании ИБшниками резюме я предлагал желающим специалистам высылать резюме на оптимизацию.

    Изначально, предполагалось что этот мой волонтерский проект будет средне востребован и 1-ого резюме в месяц будет достаточно для всех, но спрос оказался значительно выше. Итого, я принял решение расширить лимит 1+ резюме в месяц (1 точно, остальные по возможности) и несколько описать саму процедуру.
 
    После первоначального скрининга резюме обычно я задаю вопросы:

  • Куда стремится специалист? Менеджемент, процессы или технологии
  • Сколько времени он готов ждать? Три, шесть или девять месяцев
  • Какая компенсация является для него целевой

     После получения ответов становится понятно, каким может быть карьерный путь специалиста - банки, Big4, интеграторы, вендоры, госы или промышленность. Далее, обсуждаю с специалистом возможные компенсации и ограничения (например, рабочая нагрузка) на тех направлениях, к которым он стремится в сочетании с пониманием того на что он может претендовать с его текущим CV.
     Итоги обсуждений бывают разные:

  • специалиста А не устроили возможные варианты и он принял решение остаться на текущем месте работы (может быть влияние имел и мой позитивный отзыв о его руководителе - известном человеке с грамотным подходом к ИБ)
  • специалист Б устроился к моему знакомому CISO как раз искавшему кадры
  • специалист В получил резюме и сейчас штурмует банковский сектор

     Конечно, оставляю за собой право публичного разбора особо интересных с моей точки зрений резюме после их тщательной анонимизации. Адрес для высылки резюме - alex.bodryk@gmail.com. Так случилось, что в феврале еще есть одно место

P.S. У некоторых коллег возникает вопрос зачем мне все это нужно? Ответ простой - управление человеческим капиталом я считаю для себя одним из ключевых навыков, и уже несколько лет как целенаправленно инвестирую свои ресурсы в этот навык.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий