понедельник, 30 ноября 2015 г.

Экономика потребления: Как Сбербанк исправил управление очередью

    Пару месяцев назад я писал о современном прочтении чиновничьего "футбола" от специалистов в Сбербанке. Вкратце - неправильный выбор категории в автомате электронной очереди приводил к необходимости еще раз стоять в очереди. Понятно, что легко выбрать только самые простые услуги - платежи ЖКХ, вклады и т.п.

    На той неделе снова посетил Сбербанк, дабы решить ставший актуальным вопрос по переводу пенсии из ПФРа в НПФ. Понятно, что надеяться на абстрактные баллы не стоит опрометчиво, лучше иметь реальные деньги в крупном НПФ.
    На этот раз специалисты банка активно пользовались функцией "перенаправления" другому специлисту, и мне уже не пришлось ходить туда-сюда к автомату электронной очереди.
    Такая простая функция как "перенаправление" в реальной жизни экономит время клиенту и деньги банку - ведь клиент не занимает место в банке, не пишет жалобы на банки.ру, не занимает операционистов дважды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий