среда, 20 апреля 2016 г.

Экономика потребления: журнал Хакер, омниканальность и английский язык

    Как и многие из безопасников я подписчик журнала Хакер. Забавно, что мне от него мало практической пользы, так как техникой я занимаюсь мало, но знать о последних тенденциях считаю важным. Журнал выполнял для меня роль аггрегатора технической информации, читал я его в 2003-2009 и с 2015 по сегодняшний день.

    Не так давно из интервью владельца издательства Хакера узнал что у журнала нет бумажной версии. Только цифровые - сайт и iPad, и что журналу было тяжело нарастить подписную базу iPad версии - конверсия подписчиков "бумаги" в iPad-подписчиков была всего 5-10%.
    Несмотря на это, в конце февраля журнал дискриминировал iPad-подписчиков, не предложив им скидку в 20% - в отличие от тех, кто подписался на новости из сайта (т.е. будущих клиентов). Поведение типовое для средней руки ресторана, где обслуживают первыми новых клиентом, так как те что уже заказали "никуда не денутся". Может поэтому журнал не ответил на мои вопросы:

  1. Почему нет скидки для iPad-подписчиков?
  2. Как на сайте получить доступ к материалам, за которые прошла оплата на iPad (т.н. омниканальность)? 

    А может у них просто не работало как следует iOS приложение, из котого я и писал. В любом случае, стимулировать плохой сервис и "сапожника без сапог" (пишут о новинках, а у самих доступ к контенту архаично одноканален) я не стал. И решил не продлять подписку.
    Тем более, что контент на англозычной версии (hackmag.com) на данный момент бесплатен, а весь контент журнала на русском доступен бесплатно с лагом в месяцев 7.

.... Спустя месяц (изначальная история была написана в феврале):
Бесплатного контента нет, журнал расписался в провале бизнеса в США. Буду думать что делать, может быть подпишусь на англоязычный аналог (Hakin9?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий